Актуальные подборки продуктов и услуг по отраслям
Поиск Войти

Сопровождение

Помощь клиентам по сопровождению программ после их внедрения, детальная проработка вопросов и расширенные консультации в рамках договора сервисного обслуживания.

Гарантии

27 лет на рынке

Формат

Очное и удаленное сопровождение

Стоимость

от 4 400 ₽

Об услуге

Сервисное сопровождение – это комплексная помощь по сопровождению основных программ «1С:Предприятие» и наших разработок.

Услуга нужна для обеспечения правильной и корректной работы в программе, оперативной доработки программы под индивидуальные потребности пользователя и решения других возникающих вопросов по работе с программой.

В рамках договора сопровождения наши специалисты окажут вам помощь в обучении работе в программе, проконсультируют по любым, в том числе методологическим вопросам, произведут необходимые настройки и доработки.

Имеем сертификат (ISO 9001:2015) международного органа сертификации, подтверждающий, что качество нашей работы соответствует международным стандартам.


Что вы получите

  • Наличие персонального консультанта, закрепленного за организацией-заказчиком;
  • Отслеживание и регулярные обновления программ;
  • Оперативная помощь при возникновении проблем в работе с программой, включая помощь по телефону;
  • Консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета с использованием программ «1С»;
  • Своевременная корректировка типовых настроек в зависимости от текущих изменений в работе организации-заказчика;
  • Доработка программы в соответствии с пожеланиями заказчика.

Почему мы

  • Успешно сопровождаем клиентов с 1996 года;
  • Официальный партнер фирмы «1С» с 2005 года;
  • Разработчик отраслевых решений фирмы «1С» для микрофинансового и строительного рынков, программ «1С:Управление МФО и КПК»,
    «1С:Управление КПК РСБУ», «Учёт застройщика», «Учет подрядчика», собственной программы для ломбардов «Ломбардис» и других программных продуктов;
  • Сертифицированный партнер по комплексному обслуживанию программ «1С:Предприятие 8» на условиях «1С:Франчайзинг»;
  • Имеем статус «1С:Центр разработки».

Стоимость

С 01.01.2025г. будут изменяться цены на сервисные договоры



Договоры сервисные с дифференцированной ставкой
Вид услуги Стоимость
₽ / за 1 час
с 01.01.2024г.
Стоимость*
₽ / за 1 час, без НДС
с 01.01.2025г.
Консультирование по вопросам функционирования и настройки программного продукта 4 900 5 400
Консультирование по вопросам функционирования и настройки программного продукта (с привлечением специалиста по методологии учетных процессов) 5 600 6 200
Адаптация программного продукта 4 200 4 600
Адаптация программного продукта повышенной сложности (с привлечением специалиста по методологии учетных процессов) 5 400 6 000
Техническое сопровождение программ «1С» 4 200 4 600
Адаптация и установка обновлений для нетиповых конфигураций 4 200 4 600
Договор сервисный с единой ставкой
(Данный договор действует только для клиентов, использующих программу "Учёт Застройщика")
Вид услуги Стоимость, ₽
с 01.01.2024г.
Стоимость*, ₽
без НДС
с 01.01.2025г.
Консультирование по вопросам функционирования и настройки программного продукта 4 400 4 900
Адаптация программного продукта 4 400 4 900
Техническое сопровождение программ «1С» 4 400 4 900
Адаптация и установка обновлений для нетиповых конфигураций 4 400 4 900

* С 01.01.2025 г. ставка часа работы (услуги) и общая стоимость работ (услуг) Исполнителя определяется с учетом НДС по ставке, предусмотренной действующими нормами НК РФ.

Для сопровождения программы необходимо иметь действующую подписку на «1С:ИТС», а если у вас отраслевое решение, то дополнительно нужна подписка на «1С:ИТС Отраслевой». Минимальное время консультирования в месяц 2 часа если обмен документами осуществляется через ЭДО и 3 часа если без ЭДО. 


Остались вопросы?

Отправьте заявку: мы перезвоним
и поможем решить ваш вопрос.

Или позвоните нам на бесплатный номер
8 800 234-49-76

мы на связи по будням
с 10:00 до 18:00 МСК