Актуальные подборки продуктов и услуг по отраслям
Поиск Войти

Комплексное сопровождение застройщиков

04.10.2022 Новость

Компания «Аскорт» предлагает своим клиентам комплексное сопровождение деятельности Застройщика в сферах юриспруденции, бухгалтерского учета и налогообложения, обеспечивая, таким образом, постоянную «боевую» готовность организации к предстоящим аудиторским и налоговым проверкам.

Уникальный формат взаимодействия

Мы закрепляем за организацией-застройщиком нашего специалиста-консультанта.

Консультант, по согласованию с застройщиком, может иметь прямой доступ к программе организации, в которой застройщик осуществляет бухгалтерский учет. Это дает возможность в текущем времени отслеживать все хозяйственные операции, отражаемые в программе.


Мониторим учёт, находим ошибки и предупреждаем о рисках

  • В случае невозможности доступа к программе, взаимодействие осуществляется по вопросам, озвученным застройщиком, в формате онлайн. Консультант ведет постоянный мониторинг бухгалтерского учета застройщика, своевременно выявляет возможные ошибки и дает рекомендации по их устранению.
  • В случае возникновения сложностей с принятием решения по вопросам учета и налогообложения отдельных хозяйственных операций, правовым вопросам, связанным с деятельностью застройщика и взаимоотношениям с контрагентами, решение принимается сотрудниками застройщика совместно с консультантом.
  • В случае возникновения спорных вопросов между сотрудниками застройщика и консультантом, окончательное решение остается за сотрудниками застройщика. При этом, консультант предупреждает о возможных рисках принятого решения.

В отчетные периоды наш специалист проверяет правильность внесения бухгалтерских записей в программу, при условии его допуска к программе, проверяет правильность составления бухгалтерской и налоговой отчетности застройщика.


Учитываем мнение заказчика, привлекаем профильных специалистов

  • В случае выявления искажений, консультант предупреждает об этом застройщика и предлагает внести изменения в бухгалтерскую и налоговую отчетности. Окончательное решение о внесении или невнесении изменений принимают сотрудники застройщика.
  • В случае необходимости привлекаются профильные специалисты «Аскорт» — юристы, аудиторы, методологи, программисты (при использования программы 1С-Застройщик, разработанной нашей компанией), имеющие более чем 15-летний стаж работы в нашей компании.
  • В случае возникновения вопросов к бухгалтерской и налоговой отчетности со стороны контролирующих органов или аудиторов, специалист компании «Аскорт» осуществляет помощь сотрудникам застройщика в решении данных вопросов, в том числе и с помощью прямого контакта с контролирующими органами или аудиторами, в случае необходимости и возможности.

Предлагаемый формат взаимодействия является базовым и может быть расширен или, наоборот, сужен по согласованию с организацией.

Наши клиенты и проекты

Мы отлично понимаем отраслевую специфику, благодаря чему наши услуги максимально адаптированы к требованиям действующих законодательных и нормативных актов. 

Более 1000 строительных организаций в течение последних 25 лет из разных регионов России были и/или являются нашими клиентами в части аудита, консалтинга, автоматизации учета: 

  • Для данной компании мы автоматизировали регламентированный учет и отдельные элементы управленческого учета, расчет заработной платы. А успешное внедрение программы «1С: Зарплата и управление персоналом 8» позволило автоматизировать расчет заработной платы и кадровый учет в компании.

  • По запросу заказчика разработали методологию для направлений деятельности: «Застройщик», «Технический заказчик», «Проектировщик», «Инвестор», «Риэлтор», «Управляющая компания». Комплексная автоматизации ведения учета, обеспечения сбора, хранения и расчета необходимых данных (автоматически формируемых корректировок доходов и расходов) для целей оценки выручки в соответствии с ПБУ-2/2008 «Учет договоров строительного подряда», автоматическое формирование нормативно-справочной информации по новым проектам.

  • Была выполнена автоматизация всех бизнес-процессов с учетом специфики компании, а именно автоматизация управленческого учета, учета договоров, планирование, контроль, учет затрат, управление складскими запасами строительной техники и инвентаря. А также разработка единой методологии и единых регламентов по каждому направлению.

  • Проект для данной организации был разделен на несколько очередей, общая длительность которых составила более 5-ти лет. Были сформированы системы управления проектами, том числе: доходы/расходы/незавершенное производство/финансовый результат, управление себестоимостью «сверху вниз» (от головной организации до дочернего общества – субподрядчика); взаимозачёты и денежные средства; запасы и инвестиции; бюджетный контроль. Разработана единая методология для многочисленных видов деятельности, выполняемых в разных субъектах РФ и за рубежом, с учетом особенностей налогообложения филиалов, действующих за пределами РФ.

  • По запросу заказчика мы выполнили объединение учета существующих дочерних обществ в единую информационную систему с возможностью получения консолидированной отчетности. Внедрено сквозное проектное управление по нескольким видам деятельности: ведение проектного учета доходов, расходов, остатков незавершенного производства и расчета финансового результата по проекту; ведение проектного учета взаимозачётов и денежных средств; контроль запасов и инвестиций по проектам.

  • Для данной компании мы автоматизировали финансово-хозяйственную деятельность компании-застройщика, скорректировали учетную политику по бухгалтерскому и налоговому учету под ограничения программного продукта, разработали Регламенты структуры компании и нормативно-справочной документации, провели обучение пользователей.

Больше клиентов и кейсов смотрите в соответствующих разделах.


Остались вопросы?

Круглосуточно на почту sale@audit-escort.ru

Или по будням с 10:00 до 17:00 по телефону +7 (495) 109-49-76

Смотрите также

Все новости

Остались вопросы?

Отправьте заявку: мы перезвоним
и поможем решить ваш вопрос.

Или позвоните нам на бесплатный номер
8 800 234-49-76

мы на связи по будням
с 10:00 до 18:00 МСК