Актуальные подборки продуктов и услуг по отраслям
Поиск Войти

АО «Объединенная Энергостроительная Корпорация»

Область деятельности

Строительство, Проектирование

Присутствие в субъектах РФ

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Республика Крым, Воронежская область, Калининградская область, Курская область, Омская область, Республика Хакасия, Красноярский край, Тверская область, Амурская область, Ростовская область, Ставропольский край

О компании

АО «Объединенная Энергостроительная Корпорация» – холдинговая структура, которая выполняет собственными силами комплекс строительно-монтажных работ, от проектирования до ввода объекта в эксплуатацию, энергообъектов (АЭС, ГРЭС, ГЭС, ТЭЦ, ПС) в разных регионах России.

В холдинг входит более 10 дочерних и зависимых обществ и более 10 обособленных подразделений (филиалов и представительств), расположенных различных субъектах РФ от Калининграда до Благовещенска.

Имеет необходимые лицензии, нормативную и техническую базы, штат высококвалифицированных специалистов, способных выполнять работы высокой сложности.

Используется централизованная информационная система управления проектами, обеспечивая постоянный контроль выполнения работ в установленный срок.

Компании Холдинга оказывают услуги и выполняют работы по следующим видам деятельности:

  • Генеральный подрядчик и подрядчик строительства;
  • Проектирование;
  • Управление строительными машинами и механизмами;
  • Производство бетона и металлоконструкций;
  • Сдача в аренду имущества.

5000+

сотрудников

150

единиц специальной техники

Цели проекта

  • Сквозное проектное управление по нескольким видам деятельности: ведение проектного учета доходов, расходов, остатков незавершенного производства и расчета финансового результата по проекту; ведение проектного учета взаимозачётов и денежных средств; контроль запасов и инвестиций по проектам;
  • Единая методология для многочисленных видов деятельности, выполняемых в разных субъектах РФ и за рубежом, с учетом особенностей налогообложения филиалов, действующих за пределами РФ;
  • Объединение учета существующих дочерних обществ в единую информационную систему с возможностью получения консолидированной отчетности.

Перечень работ

  • выработаны единые методологические принципы бухгалтерского, налогового и управленческого учета с учетом специфики различных видов деятельности различных организаций: строительство, услуги автотранспорта и строительных машин, проектирование, производство, аренда, торговая, управляющая деятельность;
  • автоматизированы процессы расчета зарплаты и кадрового учета Группы компаний;
  • разработана общая нормативно-справочная база: виды деятельности (номенклатурные группы), статьи затрат, прочие доходы и расходы, статьи движения денежных средств, структура номенклатуры ТМЦ и услуг и прочие;
  • произведен перенос остатков по всем дочерним компаниям из разных систем учета: «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Подрядчик строительства 2.3», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Бухгалтерия строительного предприятия ИВЦ Мосстрой 8» в «1С: Управление производственным предпиятием»;
  • проведено обучение пользователей;
  • выполнены консультации пользователей при начале работы с программой.

Работа в единой базе реализована в терминальном режиме. Проект реализован в программе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Типовой функционал программы «1С:Управление производственным предприятием 8» изменен минимально.

Результат работ

  • реализовано ведение учета территориально распределенных компаний в единой базе, при этом организационно обеспечено своевременное закрытие периода при сложном расчете себестоимости выпуска, а именно: организовано ведение учета в единой базе данных, в которой работают 10 дочерних организаций, 8 филиалов и 2 представительства, обеспечены рабочие места 200 пользователей, в том числе около 80-ти работающих одновременно;
  • разработана единая методология бухгалтерского, налогового и управленческого учета, отражающая особенности различных видов деятельности Холдинга;
  • обеспечен сбор, хранение и расчет необходимых данных (автоматически формируемых корректировок доходов и расходов) для целей оценки выручки в соответствии с ПБУ-2/2008 «Учет договоров строительного подряда»;
  • разработана экономически обоснованная модель формирования себестоимости для различных видов деятельности;
  • обеспечено ведение проектного учета доходов, расходов, остатков незавершенного производства и расчета финансового результата по проекту;
  • разработана методология и автоматизирована подсистема обособления и распределения затрат на заключение и подписание договоров холдинга;
  • разработан регламент консолидации управленческой отчетности;
  • внедрены подсистемы программы: бухгалтерский и налоговый учет; расчет заработной платы; управление персоналом, бюджетирование; управление денежными средствами; расчет себестоимости и другие;
  • добавлены подсистемы: расчета процентов по кредитам и займам полученным и выданным; учета ценных бумаг и денежных документов;
  • созданы механизмы, позволяющие получать консолидированную отчетность;
  • автоматизирован учет доходов и расходов (БДР), денежных средств (БДДС), взаиморасчетов с контрагентами, а также запасам товарно-материальных ценностей в разрезе проектов и отраслевых и географических сегментов.

Смотрите похожие кейсы

Остались вопросы?

Отправьте заявку: мы перезвоним
и поможем решить ваш вопрос.

Или позвоните нам на бесплатный номер
8 800 234-49-76

мы на связи по будням
с 10:00 до 18:00 МСК